РЕМОНТ ШИН
Поскольку шина во время движения автомобиля непрерывно подвергается агрессивному воздействию, то риск получения ей повреждения достаточно высок. Вот почему подавляющее число автолюбителей хотя бы раз в своей жизни обращалось в шиномонтажные мастерские не только для замены изношенных шин, но и для их ремонта.
Существует несколько видов повреждений шин, для каждого из которых применяется определенная технология ремонта .Все эти работы по ремонту шин выполняются специалистами нашего шинного центра на высоком профессиональном уровне.
В зависимости от повреждения покрышки восстанавливают с помощью:
* специальных грибков в случаях проколов;
* универсальных заплат;
* методами холодной и горячей вулканизации.
Ремонт проколов
Под проколом следует понимать сквозное повреждение шины небольших размеров, как правило, не превышающее 3 мм.
Одной из самых распространенных причин проколов является наша суровая действительность, основным элементом которой является большое количество саморезов и гвоздей, валяющихся на дорогах. Воткнувшись в протектор, острый предмет остается в нем на достаточно долгий срок, до обнаружения автовладельцем. Одним из признаков наличия инородного предмета в протекторе является частое падение давления в шине.
Для восстановления герметичности бескамерной шины применяются специальные пластыри, наклеиваемые к месту повреждения. Перед установкой пластыря место повреждения тщательно очищается и обезжиривается. Прочность соединения пластыря с поверхностью резины обеспечивается при помощи холодной химической вулканизации резины.
Ремонт порезов
По сравнению с проколами, ремонт порезов отличается сложностью, что связано, прежде всего, с большими размерами повреждений. В таких случаях пластырями обойтись не удастся. Восстановление герметичности после пореза шины проводится посредством установки специальной кордовой заплатки, которая прикрепляется к поверхности с помощью горячей вулканизации.
Ремонт грыж
Возникновение грыж на боковине шины говорит о наличии внутреннего повреждения корда. В большинстве случаев это связано с глубокими порезами или разрывами шины после сильного агрессивного воздействия механического характера.
Порезы шины устраняются при помощи кордовых заплаток. С внутренними повреждениями все обстоит несколько сложнее, поскольку это явление связано с разрывом нитей корда, что, собственно, и приводит к появлению вздутий на поверхности шины. Это и есть так называемая «грыжа». При обнаружении такого вида повреждений на поверхности шины следует как можно скорей обратиться в специализированную мастерскую. Дело в том, что в процессе эксплуатации грыжа будет увеличиваться в размерах. Из-за нарушения целостности корда, оставшиеся целыми нити будут испытывать большую нагрузку, что рано или поздно приведет к их разрыву. Конечным результатом затягивания с ремонтом грыжи является приведение шины в полную негодность с отсутствием каких-либо технических возможностей для ее ремонта.
В случае нецелесообразности ремонта или устранения повреждения в качестве временной меры, мастера заранее сообщают автовладельцам и дают дальнейшие рекомендации.